Главная страница » Правила бронирования и размещения | Отель VIZIT , Крым
Правила бронирования и размещения | Отель VIZIT , Крым
Общая информация:
- В Республике Крым три государственных языка – русский, украинский, крымско-татарский. Для большей части населения русский язык является разговорным. Подавляющее большинство населения использует русский язык.
- Перед поездкой обязательно уточняйте стоимость тарифов мобильной связи вашего оператора в Крыму. На полуострове также работают местные операторы – МТС Краснодар и WIN Mobile, Волна – услугами которых можно воспользоваться.
- Если Вам необходимо оставаться постоянно на связи и Вы пользуетесь мобильным интернетом, также рекомендуем уточнить тарифы у вашего оператора и зону покрытия.
- Обращаем внимание, что в Крыму есть возможность производить расчеты и снимать наличные средства с электронных карт Visa и Master Card, Мир
- Рекомендуем заказывать индивидуальный трансфер от аэропорта «Симферополь» до отеля, что очень важно для гостей, прибывающих в вечернее и ночное время.
- Телефоны для экстренной связи: +7(978) 550 20 95
- Телефон крымской службы трансферов: + 7( 978) 042 16 06
Правила пребывания в объектах размещения Республики Крым:
- Многие объекты размещения имеют аналогичные названия, во избежание недоразумений и при покупке путевки следует внимательно ознакомиться с описанием места размещения и иметь точный адрес местонахождения объекта.
- Необходимые для размещения документы:
- ваучер( путевка);
- общегражданский российский паспорт;
- санаторно-курортная карта (для желающих пройти курс лечения)
для детей:
- оригинал свидетельства о рождении, для детей старше 14 лет — российский паспорт;
— нотариально заверенная доверенность на сопровождающих лиц, не являющихся родителями ребенка;
- справку об эпидемокружении (выдается в районной поликлинике);
- справку о прививках (выдается медсестрой в детсаду или школе, или поликлинике).
- Заселение в номер производится не раннее 14:00, Досрочный заезд не допускается, возврат денег за неиспользованные без уважительной причины дни не производится.
- При заезде туриста позднее даты, указанной в путевке, опоздание не компенсируется. О позднем заезде необходимо заранее информировать объект размещения (через агентство, где вы приобретали тур), так как номер сохраняется за вами не более 24 часов.
- При заезде большего количества туристов, чем это указано в ваучере, расселение не гарантируется. Также не гарантируется размещение ребенка, если его возраст не соответствует возрасту, указанному в ваучере.
- Выезд осуществляется в день окончания срока тура не позднее расчетного часа в 11:00. В день выезда после наступления расчетного часа вы обязаны освободить номер. Если время вашего отбытия (поезд, самолет) вечернее, вы можете сдать багаж в багажную комнату отеля и в течение дня пользоваться инфраструктурой отеля (территория, пляж), не используя услуги питания.
- Продление путевки возможно только при наличии в отеле свободных номеров и готовности отеля продлить ваше пребывание. Оплата производится в кассу отеля.
- При досрочном выезде по уважительной причине (болезнь, смерть ближайших родственников ) Вам необходимо написать заявление на имя руководителя объекта размещения с указанием причины досрочного отъезда и получить на руки документы, подтверждающие время фактического пребывания в объекте. На основании этих документов в течении одного месяца на Ваш счет поступит возврат средств за неиспользованные дни проживания в отеле, за питание возврат средств не производится!
- В период пребывания в объекте размещения вы обязаны соблюдать правила пожарной безопасности правила пребывания на территории данного объекта, о которых вас проинформируют при заселении. Обратите внимание на то, что ущерб, нанесенный имуществу отеля возмещается непосредственно лицом, нанесшим ущерб, по тарифам, действующим в этой организации.
- Не оставляйте деньги и документы в доступном для третьих лиц месте.
- Объем услуг, включенный в стоимость вашего тура, указан в ваучере. Внимательно проверяйте его, в том числе даты поездки, даты трансфера. Возможности и правила пользования инфраструктурой отеля уточняйте на ресепшн.
Правила предоставления трансфера
Просим соблюдать несколько простых правил, для того, чтобы Ваш отдых начался успешно
- При заказе трансфера сообщайте точные данные по прибытию или отъезду: номер рейса и название авиаперевозчика; город вылета; дату и время прибытия в аэропорт г. Симферополь или дату, время и номер рейса вылета из аэропорта г. Симферополь.
- Сообщите номер телефона, который будет работать у вас на отдыхе, и запишите себе телефон для экстренной связи в Крыму: +7 (978) 550 20 95
- Встреча в аэропорту: в зале прилета. После приземления самолета в Симферополе просим включитьваши телефоны, так как диспетчер крымской службы трансферов будет вам звонить. Убедитесь, что ваш телефон включен и доступен, а действующий номер соответствует тому, что указан в ваучере на трансфер.
- Отъезд из гостиницы.В обязательном порядке просим позвонить за сутки до дня выезда и оказания трансфера на телефон крымской службы трансферов: + 7 (978) 042 16 06 и оговорить с диспетчером точное время выезда и место встречи с водителем заранее.
- За несколько часовдо выезда на ваш действующий телефон поступит звонок с извещением о марке и номере автомобиля, а также уточнением времени подачи. В санаториях и пансионатах с закрытой территорией машина Вас будет ожидать на входе, в объектах размещения со свободным входом – возле здания со стойкой ресепшен.
Обратите внимание! Игнорируйте уговоры таксистов в аэропорту! Вы рискуете заплатить втридорога за ту услугу, которая уже оплачена
Туроператор не несет ответственности за не предоставление трансфера вследствие нарушения клиентом указанных выше правил. Деньги за трансфер не возвращаются
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
- В случае задержки/переноса рейса/поезда незамедлительно сообщите об этом по номеру экстренного телефона, указанному в ваучере, или своему туристскому агенту, у которого приобретали тур.
- Если с Вами едут дети, обязательно укажите их возраст, даже если в отеле они размещаются бесплатно, детское кресло в автомобиле должно быть предоставлено.
- Если Вы везете много мест багажа или багаж настандартных размеров (коляску, велосипед и т.п.), обязательно сообщите об этом заранее для правильной организации трансфера.
Общие правила безопасности в период пребывания на курортах Республики Крым.
- Период акклиматизации длится не менее 3-х дней. Рекомендуем в этот период ограничить пребывание на солнце и время пребывания в морской воде.
- Рекомендуем иметь при себе и регулярно использовать солнцезащитные средства, чтобы уберечься от опасного действия на организм ультрафиолетового облучения.
- Рекомендуем взять с собой минимальный необходимый набор лекарственных средств: противоожоговые средства, йод, средства, используемые при проблемах желудочно-кишечного тракта, антигистаминные средства, средства, применяемые при простудных заболеваниях. Если вы в индивидуальном порядке принимаете какие-либо лекарственные средства, возьмите их с собой в необходимом количестве. Первую помощь вам окажут бесплатно, дальнейшее лечение оплачивается, если вы не имеете полис ОМС.
Для оказания медицинской помощи при себе должен быть полис обязательного медицинского страхования.
- Не оставляйте свои вещи без присмотра в общественных местах: на пляже, в точках питания и т.д. Принимающая сторона не несет ответственности за утерю или хищение вещей туристов.
- Не носите при себе обратные билеты и все деньги, оставляйте их в отеле (в сейфе номера или на ресепшн), взяв с собой только необходимую сумму.
- Если вы выходите на самостоятельные прогулки, носите с собой карточку гостя (визитную карточку) отеля, где указаны его адрес и телефон.
- Приобретать экскурсии лучше на территории отеля. На каждом объекте размещения работают представители экскурсионных бюро.